Запалить кастрик возле Канева (04.03.2006)

 

Запалить кастрик возле Канева (04.03.2006)




Озерное-Кагарлык
Tibor 26.02.2006 13:10
pro-biker 01.03.2006 11:01
SIZZE
Вовчик
pro

Проснувшись, я раздёрнул, скрывающие от меня жизнь, шторы и попытался разгладить скопившиеся на щеках морщины. Вмятины от подушки. Вода в чайнике закипела в 5:05. Безвкусная еда. На радужный мостик опоздал на 7 минут. Вова (aka Вовчик) и Андрей (aka pro) недовольно топчут ногами. Я их понимаю. Скрежет, скрип, холостые прокруты педалей – убита средняя передняя звезда. (А на Землячке как раз того, что надо - нет). Хорошо согретые и с небольшим запасом подъезжаем на северные платформы, нам на ту же электричку, что и на прошлой неделе. Но первыми были не мы, первым был Артем (aka pro-biker). Знакомимся с ним и с его байком. Надпись на раме: SCOTT, приятно меня радует. Берем билеты для себя и своих «монохромных друзей».С приездом Паши (aka Tibor) взяли велы на плечи и мимо турникетов на перрон. Тот же контингент пассажиров.

Попадаются знакомые лица в электричке: баба с бельем, контролеры. Более детально знакомимся с фрирайдными компонентами байка Артема. Как-то быстро и без «приключений» проходит дорога, последние 3 остановки едем стоя и «обутые» в полную экипировку, стыдливо поглядывая на разводы грязи и соли, оставленные на 2-х лавочках. И еще в тамбуре стоит пристыженный «Зайчик», Сенна с нами?!

Судя по пейзажу высаживаться нам в «чистом поле». Так и есть, второе «Озерное». «Высадились» все, снега по.. 10 см, а у нас первые 5-6 км. грунта. Перрон, 2 дома и возле переезда воз с лошадью. Мы сделали попытку заблудится, потом группа из 3-х человек попыталась сочкануть. Ну и приходится через белоснежное поле обмениваться жестами. Вот где бы рации, нах, пригодились. Руководитель был более красноречив. А как он руко-водил... а-ха-ха

Первые 2 км. едем по насту - злая резина проваливается, а полуслики успевают проехать. Вот и угадай с резиной?! Едем по квадратам полей, находим след машины, вроде стало легче, но надо не забывать держать скорость 15-16 км/час, если меньше – выпадаешь с колеи. «След», посреди поля, разворачивается на 180°, чем и заставляет нас чесать головы. Померив глазомером, к какой из дорог ближе, правее, туда и крутим по выветренным, местами, земле. Ветер уже чувствуется.

Выбираемся на асфальт. На 16 км. прокол, это Артем «нашел» передней покрышкой проволоку. Или это кевлар вылез?! Андрей, пользуясь случаем, спасает свое «мужество», оголяя правую руку. И перчатка ловким движением была надета не по назначению, велоретузы непристойно оттянуты. Или может, чтоб снизить чувствительность аль трение о сиденье?! Растягивает удовольствие...

Проезжаем через центр какого-то села и согласно треку поворачиваем правее, на дорогу «вырубленную» в довольно живописной местности. «Заячья тропа», как сказал местный дроворуб, «на ней и летом машину редко увидишь». Подымаемся вверх ведя велосипеды за руль. Пока перекус, решаю доехать к подозрительной вышке. Разганяюсь, думаю одним махом переехать сугроб, въезжаю передним колесом, которое там и застряет, и я заваливаюсь набок. Круглый год бы так весело и безболезненно падать. Катим по гребню холма и немного замешкавшись с ориентацией на местности, стремглав бросаем наши байки по заснеженному серпантинчику. Все в экстазе спускаются на асфальт. Как мало надо для щастья – 300 метров крутой дороги с изгибами. Не знаю прочувствовал ли все Андрей с перчаткой...

Ветер включил постоянные 9-10 м/с, не давая даже возможности укрыться в холмистой местности. Ветер облизывал природу, подымая вверх вихри снега. Ветер не давал нам возможности двигаться быстро. Особенно жестко было в районе Ржищева. Андрей уже как 10 км в конце пелотона. Я с Вовой везем на колесе, меняясь и меряясь силами. Тот же ветер создал видимость зимней бури, едем укутанные снегом, по «языкам» на дорогах.

Временами случаются вещи странные и необъяснимые, вызывающие желание проснуться. Но вся сложность в том, что невозможно, потому что все происходящее вовсе не сон. И где-то в пик этого «не могу» руководителем было принято решение: «Эвакуация». Ах это волшебное слово. Даешь себе слабинку. Мои ассоциации: вертолеты, спецтехника, куча народа, обязательно теплое пойло, теплые одеяла. Быть может: «Камера, стоп». Но нет, ничего этого не произошло. Надо дальше вкручивать, и вкручивать, как минимум так, как ты вкручивал до этого. К Кагарлыку еще 24 км.

Едешь прямо, такое впечатление, что сидишь на велотренажере. Боком к ветру и тебя сносит в кювет. Без матрацца, без сасисок, с минимумом остановок. Очередная плитка шоколадок и дальше. Вот уже видно Кагарлык, еще 5 км, ж/д станция в стороне. Пошел снег. То быстро, то медленно кружат маленькие комочки снега, похожие на сладкую вату. Мокрые. Словно манная крупа сыпет с неба снег и всё застлано белой дымкой. Теперь можно потрогать зиму руками в воздухе, ощутить её, ветром она гладит нас по шлемам...

В электричку с Вовой берем по чаю и бутылке пива. Ребята на автомате в кассу. Вот уже и наша тяга на перроне, бегу за билетами. Успел, в одной руке чай, в другой вел. Еще и места занял. Вот теперь можно и поесть, попить. Артем, тщетно, сопротивляется сну. Фоток должно быть много. Конечная станция – северные платформы. Коллективный пис-стоп. Все с левого берега, так что едем вместе.

Вместо эпилога.
Вторая звездочка все таки нужна (правда, Паша ). Эти 60 км были равнозначны прошлонедельным 100. Треки нужны одинаковые или ЖеПеэС один. Тема «кастрика под Каневом» (с) не раскрыта, нужно будет повторить. Не хватало члена команды – Винни!

90 км


Создан 29 мар 2006



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником